Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Ну сколько можно? Обратите внимание на перевозчиков грузов и на компании, которые имеют грузовой транспорт.
Проводим, вроде бы, модернизацию транспортного бюджета. Но давайте обратим внимание...
Транспортный налог остался, в стоимость топлива включены отчисления в дорожный фонд, и т.д.
Уже, по подсчетам, денег в дорожное хозяйство должно поступать больше.
Так почему же после этого у нас в стране также остается ограничение по перевозке грузов на грузовом транспорт в период паводка???
Да еще Росавтодор хочет продвинуть тему по ограничению движения в жаркие дни.
Все эти меры порождают колоссальную коррупцию - то, с чем мы боремся.
Раньше, при согласовании маршрутов перевозки опасных грузов в ГИБДД однозначно запрещали перевозки ночью. А если еще и запретить ездить в жаркие дни... Когда ездить? Или все это будет порождать новые поборы???
Дмитрий Анатольевич. С грузового автотранспорта и так денег в бюджет поступает большая, чем от чего-либо другого, сумма, т.к. топлива заправляют много, мощности двигателей большие.
Может, все-таки стоит сказать "НЕТ" всем остальным поборам.
И, может, лучше заставить делать дороги качественнее. Или правда - привлекать иностранцев и следить, чтобы им не устраивали поборы взяточники.
Уверен, все перевозчики "будут носить Вас на руках" при принятии единственно правильного и справедливого решения этих вопросов.
С уважением, Павел.