Хорошая идея, только интересно при утере или краже карты номер останется тот же? Я вот недавно поменяла место прописки (купили мы с мужем другую квартиру в ипотеку), так оказывается это влечет много непредвиденных расходов и бюрократических проволочек. Хотела мужу генеральную доверенность выписать на автомобиль, а не могу, т.к. прописка в тех. паспорте другая, пришлось ехать сначала менять его, что вылилось в 500 руб гос. пошлина, 50 руб. комиссия банка, 100 руб. тетеньке за напечатанное заявление и еще потраченный день. Мне непонятно, прописку указывают в тех. паспорте для идентификации человека? Тогда я всеми руками и ногами за эл. карту, пусть у каждого россиянина будет личный номер. Тут еще со сменой прописки пришлось денег уплатить, когда мы досрочно погасили ипотеку и пришли в Юстицию менять свидетельство на собственность, они очень ругались как это мы могли поменять место жительства, а ведь это естественно, раз приобретена квартира, гос. пошлина с носа оказалась 200 руб с чем-то. А что будет, если я захочу кому-нибудь подарить свою дачу, страшно подумать, там тоже в свидетельстве старая прописка. При этом налоговая и пенсионный фонд шлют документы на старый адрес. Зачем при смене прописки я заполняла кучу бумаг, которые, якобы, были уведомлениями для этих органов. Надеюсь, что эл. карты будут иметь какую-то базу данных, где будут отображаться все перемещения владельца, а главное необходима согласованность всех органов, а то база будет, а пользоваться ей может только начальник, а у исполнителей, как всегда, старая версия.