ladyivany, Самарская область
22 ноября 2011 18:35
Видел информацию (может Вы в курсе) - Б.Абама срочно выделил сколько-то миллионов долларов на уход от ЕГЭ и якобы сказал, что иначе образованию в США каюк.
ladyivany, Самарская область
22 ноября 2011 18:35
Видел информацию (может Вы в курсе) - Б.Абама срочно выделил сколько-то миллионов долларов на уход от ЕГЭ и якобы сказал, что иначе образованию в США каюк.
Гайсин Марс Марсельевич 23 ноября 2011 13:10
"Я согласен с Паниным, и мой режим дня близок к описанному им. Подъем в 6-30 (летом раньше в 6), отбой в 23 часа. И я считаю, что полдень, т.е. половина светового дня (!!) должен приходиться на середину этого периода!"
Поздравляю! Ваш режим далек от описанного им. Он как раз тот, который мы все - противники летнего времени, требуем для себя. Подъем у Вас за 6 часов до полудня. Если Вы действительно согласны с Паниным и хотите перенести полдень на середину периода активности, попробуйте хотя бы недельку просыпаться в 4-30 (по понятиям Олега даже в 3-30), засыпать в 20-30 - 21-00, потом представьте, что по такому режиму с конца марта живут миллионы людей в 80-ти регионах (по данным Олега в адрес Юлии), потом представьте себе, что в июне-июле при висящем над горизонтом Солнце по такому режиму Вы будете укладываться спать, а не собирать грибы. Я Вам уже пытался это втолковать 10 октября 2011 12:11, но Вы тогда, судя по ответу, не поняли. Через недельку возвращайтесь на этот блог и расскажите, чувствовалась ли усталость утром, а не только после работы и осталось ли согласие с Паниным.
Очень прошу, не надо передергивать мои посты. Я не писал про утренних пьяниц, и показания часов на действия бандитов влияния не оказывают. В багажник могут затолкать или ударить любого среди бела дня, про активность педофилов Вам сообщал Vladimir из Перми.
"Тепло от солнца, вообще-то, накапливается, а потом остывает. Мы тут еще термодинамику будем изучать?"
Вообще-то тепло от Солнца никак не зависит от вращения стрелок, оно даже не догадывается, что существуют часы. Бывают даже ночные потепления и дневные похолодания, и при чем здесь термодинамика?
В общем, не смогли Вы соединить здравый смысл и высказывание Панина. А Ваш единомышленник деда даже не понял, о чем речь. Он решил, что меня волнует проблема адаптации к переводу стрелок.
деда, Забайкальский край 23 ноября 2011 14:38
"Вы, наверное, огорчитесь, но с недавнего времени указом Президента отменены эти самые штрафы предприятий за недобор электроэнергии".
А чего тут огорчаться. Эти штрафы не шли на мое материальное обеспечение. Вам не кажется поразительным сам факт, что такие штрафы имели место быть на фоне озабоченных разговоров с 1981 года о важности экономии электроэнергии и придумывания в связи с этим летнего времени. А теперь-то... куда еще штрафы. Вы же не будете отрицать, что когда вся страна на час раньше в ночной темени начинает трудовой и учебный день - это огромное увеличение потребления электроэнергии. И приведенная Гайсиным информация о статье Панина "...с массой фактов ЗА летнее время! От ЭКОНОМИИ электричества..." выглядит так же нелепо, как зависимость даты начала отопительного сезона от даты перевода на час стрелки.
Олег, Удмуртская Республика 23 ноября 2011 15:37
"Проблемы в том, что при полдне в 12:00 в 3 часа ночи коровы ещё спят".
Т.е. при действующем сейчас времени на западе России и Иркутской области коровы в 5 часов еще спят? Что-то Вас совсем тяжело понять. Помню, когда в феврале обсуждали на ТВ решение президента об отказе от зимнего времени, один директор фермы заявил корреспонденту: "Ну что же, мы доили в 7-00, теперь будем доить по-летнему, в 6-00". Я прямо ахнул. Думаю, бедные коровы. Люди не могут в часах разобраться, а бедных коров начнут доить на два часа раньше. Ведь 6-00 по-летнему соответствует 5-ти по зимнему, а доили в 7-00.
Может и Вы что-то путаете?
Олег, Удмуртская Республика
23 ноября 2011 13:50
"Если кто-то до сих пор не может осознать хотя бы схему......, то будем считать, что решение об отмене зимнего времени приняли правильно".
Не улавливаю логической связи.
Но если Вы считаете, что отопительный сезон можно отодвигать или сокращать с помощью верчения стрелок часов, то идите дальше. Предложите ноу-хау поведения с часами, чтобы отопительный сезон совсем ликвидировать или отодвинуть хотя бы до декабря. Нобелевская премия гарантирована и Вам и А.Панину, а не только докторское звание Панину, о котором сообщала Ольга Анатольевна.
Гайсину М.М.
Внимательно читал Ваши комментарии. В других темах я практически везде Ваш союзник. Особенно по поводу вероломного нападения Саакашвили на мирно спящий город. Но в этой теме вот итог:
12 октября 2011 15:09
"сторонникам летнего времени (тем, у кого оно реально летнее, а НЕ КАК У НАС - ЗИМНЕЕ!) будет хорошо 10 месяцев в году.".
17 октября 2011 15:05
"…отсутствие солнца по причине ПОТЕРИ его в УТРЕННИЕ часы из-за этого треклятого перевода просто толкает их к суициду.".
7 ноября 2011 16:27
"Лишив нас летнего времени (это Ижевск), нас обрекли раньше включать свет, и благодаря этому мы недобираем солнца, получаем заболевания (показали вплоть до онкологии)."
9 ноября 2011 15:55
"…у нас отобрали и время, и здоровье, и отдых летом!"
15 ноября 2011 15:13
"И не завидовать нам надо, а сочувствовать!"
23 ноября 2011 13:10
"Я согласен с Паниным и мой режим дня близок к описанному им.".
Пора бы уже Вам определиться, какого временного режима Вы придерживаетесь, а то как-то трудно спорить.
И еще 15 ноября 2011 15:13 Вы просили показать Ваши высказывания о любви к ночным развлечения при солнечном освещении.
Пожалуйста:
31 августа 2011 16:23
"У меня и моей семьи отняли возможность после работы ездить на природу в рабочие дни."
26 сентября 2011 11:00
"…никуда на природу в темень после работы не выберешься!"
28 сентября 2011 13:35
"В выходные с семьей или друзьями на природу.
Раньше, при летнем времени, мы всегда после работы успевали ездить загорать."
И это при том, что - "Жители нашего города ходят на огороды после работы не отдыхать, а РАБОТАТЬ (15.11.2011 15:13)
По этому поводу я даже высказывал сочувствие Вашим овощам в огороде.
Яр Тимин, Калининградская область
На комментарий от 28 октября 2011 20:39
Наконец-то собрался ответить. Отвлекала срочная необходимость уличать оппонентов в демагогии и надуманности их аргументов очевидными фактами. Но они не переубеждаются, а только отмахиваются, не сумев опровергнуть.
Ваш шуточный вариант меня не только повеселил, но и насторожил. Кстати, почувствовал себя виноватым, когда Надежда из Камчатки, не заметив слов "что-нибудь похуже" и скобочек-улыбочек набросилась на Вас.
Я тоже хотел предложить вариант с окончанием работы в полдень, чтобы и зимой можно было после работы заняться подЛЕДной охотой с подводным ружьем, но такой вариант уже прозвучал.
Сам текст Вашего комментария отлично прозвучал бы скороговоркой в исполнении В.Винокура или другого подобного артиста, в вот финал "К Гринвичу зимой +3,5,7,9,11" меня насторожил. На сайте РГ опубликована статья А.Панина "Вперед Солнца не забегать". Там он приводит 4 карты часовых поясов.
Как вариант он предлагает карту 2011г. именно с такими 5-ю поясами. Мне показалось, что вариант лучше, чем ныне действующий. Пояса похожи на пояса, а не случайные пятна, как сейчас. И мы там находимся вместе с Новой Землей и северным Уралом в поясе +3, а не +4, как сейчас. Только Калининградскую область я бы исправил на +2. Она там в худшем положении. Нас забросили на час дальше, чем рекомендовал эксперт Панин? Если бы Вы или Vladimir из Перми разобрались и прокомментировали это.
Там же он пишет: "Регионы один за другим стали "проситься" ближе к Москве, и им разрешали....28 марта во II пояс перешли "последние могикане" - Удмуртия и Самарская область.". Другими словами регионы сами просились перевести стрелки НАЗАД.
Карту 1967г. без летнего времени Панин сопровождает пафосной подписью (к чему бы?) "С такой системой времени наша страна первой в мире вышла в космос". Я сразу вспомнил сообщение Vladimirа об изменении отношения к летнему времени А.Тишкова. Каковы же истинные взгляды А.Панина?
Vladimir, Пермский край
25 ноября 2011 08:52
"А что касается выдумки, что середина сна человека должна совпадать с полночью, то пусть каждый попробует спать в таком неестественном режиме. ... Все остальные смогут жить так, если поменяют свою профессию на профессию доярки, водителя трамвая или троллейбуса.".
Вынужден внести уточнение. Не пусть попробуют, а уже с конца марта пробуют и жители Москвы с учетом их дальности поездок на работу, и жители западнее московского меридиана, и жители Иркутской области, и Ваши земляки и многие другие. Не буду Всех перечислять. И работают они на стройках, на заводах и фабриках. А у доярок, водителей трамваев и троллейбусов в этих регионах полночь ближе к моменту пробуждения, а не в середине сна. Именно поэтому мы здесь с Вами и доказываем всю неестественность такого режима. Странно, конечно, что вообще приходится доказывать очевидное. Вот и Марс Марсельевич признался, что ему нравится жить при таком режиме, за который мы ратуем, т.е. просыпаться за 6 часов до солнечного полдня. Правда он называет почему-то этот режим панинским, но это не важно. Пусть хоть спартанским называет.
Гайсин Марс Марсельевич
25 ноября 2011 11:58
"Неужели Вы так до сих пор так и не поняли, что в 21-00 у нас даже в июне не "висит солнце", а уже село!"
Попробую еще раз. "...я считаю, что полдень, т.е. половина светового дня (!!) должен приходиться на середину этого периода!" - это Ваши слова? У Вас Солнце в зените в 12-40, так? Прибавляем половину периода бодрствования 8 часов, получаем 20-40. А Солнце у Вас заходит в 21-10. В это время (20-40) Вы уже должны видеть увертюру первого сна. Естественно, поужинать, посетить туалет, принять душ, почистить зубы, расстелить постель и минут 15-25 на подсчет бегущих баранов с закрытыми глазами - это все до 20-40. Вот так живут миллионы людей, только это время у них ЗАМАСКИРОВАНО поворотом стрелок, чтобы было похоже на то, что по словам Олега выработало человечество. А Вы хвастаетесь, что довольны своим режимом, просыпаясь за 6 часов до Вашего солнечного полдня. Мы все бы были рады жить по такому режиму. Так что все же поживите по тому режиму, который я Вам расписал, а потом расскажете о своем согласии с А.Паниным.
Алла, Смоленская область
25 ноября 2011 12:20
Спасибо за очень ценную информацию. Приступил к распространению через сарафанное радио.