Мнение о работе портала "Государственные Услуги".
О "пользователе": 33 года, год нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, работала 16 лет, образование высшее. Стараюсь как можно больше использовать Интернет – магазины, интернет-банкинг, оформление загранпаспорта через портал ГосУслуги.
Первая попытка работы с Порталом была ознакомительная - попыталась пройти регистрацию, но получила отказ по причине якобы неверного ИНН.
Сегодня осуществила 2ю попытку, также неудачную. Нужно оформить загранпаспорт взамен использованного:
-на сайте ФМС программное обеспечение для оформления заявления не распознало лицензионную опер.систему Windows Vista.
-при регистрации на Портале код активации по е-mail получила только через 2,5 часа. На жалобу получила ответ: «в данный момент на сервере наблюдаются технеполадки».
- после ввода ИНН (он верный-проверила через ФНС) система сообщила: "сервис проверки достоверности ИНН на данный момент недоступен. Попробуйте повторить попытку позже".
Удивляет то, что на таком высоком уровне сталкиваешься с не профессионализмом, с тем, что кто-то что-то не учёл, не доработал. Почему код присылается в течение 2,5 часов? Я готова подождать, сообщите сколько, сделайте доп. примечание. Что значит «сервис на данный момент недоступен»? Конкретизируйте "данный момент": в феврале/зимой вообще/ сегодня.
Я работаю в страховой компании. На примере работы сайтов некоторых компаний, складывается впечатление, что на благо страховщиков трудятся более опытные разработчики сайтов, чем на разработку портала под личным контролем президента. А ведь правильный сайт страховщика, это не только контактная информация, но и масса подгруженной информации о марках авто в связке с моделями и много др.сведений не только по автомобилям.
Вывод по результатам использования Портала - сделано "для галочки". Флаг развивается, двуглавый орёл над названием сайта выглядит величественно, шрифты подобраны - красиво, но не работает. Искренне надеюсь, что пока. Через пару месяцев проверю.