Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Мой комментарий не со всем по этой теме, но все же касается образования.
На днях господин Фурсенко заявил, что изучение высшей математики в школах ведет к уменьшению креативности. Я преподаватель технического ВУЗа, не могу с этим согласиться. Без основ высшей математики не может быть объяснен ряд тем, как в физике, так и в химии. Я провел опрос среди студентов и выяснил, что никто из них не был против этого, и никто не имел особо больших проблем с основами высшей математики в школе.
Уровень поступающих и так достаточно снизился, а если мы еще и упростим программу, то я не знаю, как мы будем учить детей в ВУЗе. На мой взгляд, курс основы высшей математики, введенный еще в СССР, был вполне логичен и четко вписывался в образовательную программу, совмещаясь с другими предметами и объясняя их. И креативность тут совершенно ни при чем.
С уважением
Красных Е.Л., к.х.н., Самарский государственный технический университет