Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Местное самоуправление и государственный центролизм-это постоянный баланс демократических процессов, связанных с зрелостью общества.Точная оценка его состояния позволяет находить тот баланс, который необходим сейчас.Почему не работает ФЗ131.Вернее работает, но в усеченном виде.Предметом раздела власти и начала самоуправления стала земля,т.е. права ее распределения и то, что мы называем инженерной инфраструктурой. Это огромные деньги и доход.На местах кто этим управляет тот и власть.Я не буду вдаваться в глубокий анализ,но мне кажется,что необходимо эту цепь разорвать.В этом смысле гос. централизм на определенное время должен стать главенствующим,поскольку демократические принципы в данном случае действуют не эффективно. Речь о том,что в районах и городах, где население превышает 100-150 тыс. человек, нужно ввести принцип назначения глав с утверждением представительных органов.Где население меньше по численности и где люди могут выбрать тех, кого они хорошо знают, там и возможно сегодня самоуправление.Это не придумка-это реалии, с которыми мы все сталкиваемся на местах.Такой подход поставит под контроль действия местных чиновников и не даст им возможность реализовывать корупционные схемы обогащения,а ответственность перед центральной властью позволит навести порядок и подготовить почву для демократических изменений и воспитанию в сознании этих принципов не теоретически, а на реальных действиях выборной власти.Беда в том,что простые люди теряют веру, видя огромную разницу между тем,что написано в законе,с тем,что говорится из кремля и тем,что происходит на самом деле.