Обычная картина:
01.12.2011 в Москве на пересечении Варшавского ш. и ул.Подольских Курсантов с двух сторон возвышаются два огромных рекламных щита с рекламой пива. И что особенно раздражает - и слева и справа перекрёстка совершенно одинаковые плакаты, правда справа огромная 2л! бутыль с пивом в динамическом щите (три вида плакатов). Происходит просто однозначное навязывание «норм поведения», к тому же интервал работы светофора на данном участке Варшавского ш. огромен. За это время, когда люди ждут зелёного сигнала, им особо и некуда смотреть, навязываются вот такие «ориентиры».
Предлагаю взять положительный пример со столичной подземки – данный вид убийственной рекламы для неокрепших умов молодёжи поле ухода Гаева Д.В. благополучно исчез.
С уважением, Алексей