Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!
На совещании об информационном обществе Вами были сказаны такие слова "...Мы должны были создать единый портал государственных и муниципальных услуг, он должен был заработать с 1января наступившего года. Этого тоже не произошло...".
Есть предложение по реализации такого портала.
Как реализован сервис на среднем или крупном предприятии? Имеется центр компетенции, имеется интерфейс и есть пользователи. При возникновении у пользователя инцидента/вопроса/предложения через интерфейс осуществляется запрос к компетентному специалисту. Если компетентный специалист по разным причинам не в состоянии обработать с надлежащим качеством запрос пользователя, то происходит эскалация запроса к иерархически высшему субъекту управления.
Поскольку правительство и лично Вы, Дмитрий Анатольевич, являетесь администраторами всего народа, который Вас выбрал, то вполне уместно провести аналогию с вышеприведенным примером. Создать интерфейс, зайдя на который, любой Гражданин Нашего Государства сможет отправить запрос компетентному специалисту, т.е. чиновнику, местного управления. В случае недостаточной компетенции чиновника он вынужден будет эскалировать запрос органу управления федерального уровня, который, вместе с этим, в полной мере оценит профпригодность этого чиновника и, возможно, примет меры. Наивысший уровень эскалации – Президент России. Таким образом, по инициативе снизу, с постепенным подъемом до наивысшего уровня компетенции будет видно, на каком этапе происходит недобросовестное исполнение обязанностей.
Информационное Общество - это очень важный стратегический щаг, поскольку ИТ – это единственная возможность, предоставляющая всему Обществу обмениваться не только новостями, но и мировоззренческой информацией... (>>)