Уважаемые участники блога!
Последние 2 года стало очень модно ругать автомобили, которые выпускает ОАО "АВТОВАЗ", это не очень справедливо. Я считаю, что цена и качество автомобилей ЛАДА вполне соответствуют друг другу. В сентябре 2008 года наша семья купила автомобиль КАЛИНА 11184 (комплектация люкс) за 285 тысяч рублей. На автомобиле установлен двигатель с объемом 1,4л, очень экономичный расход в зимнее время 6-7 литров на 100 км пробега, система АБС, 4 электростеклоподъемника, сигнализация с центральным замком, кондиционер, электроусилитель руля, литые диски, электроподогрев сидений, электоррегулятор зеркал заднего вида, противотуманные фары, две подушки безопасности,очень комфортный салон, довольно понятный бортовой компьютер. Уже прошли первое ТО, стоимость 3 тысячи рублей. Никаких проблем за полгода автомобиль нам не доставил. Если кто-то назовет хоть один автомобиль иностранного производства в аналогичной комплектации за такую же цену, буду очень признательна. Так же хочу обратить внимание на техническое обслуживание автомобилей, цены на работу и запасные части на автомобили иностранного производства очень высокие, условия гарантийного обслуживания очень жесткие, стоимость ТО начинается от 12 тыс. рублей.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В наше трудное время надо запретить приобретение для служебного использования государственными служащими автомобилей иностранного производства. Государство тратит на приобретение и содержание иномарок неоправданно колосальные средства. Я говорю об этом не по наслышке а по опыту. Я работаю главным бухгалтером, а мой супруг экономистом, работаем мы на разных предприятиях и не один раз считали сколько средств из бюджета предприятий расходуется на содержание иномарок.