Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хочу обратить Ваше внимание, а так же внимание ФАС, на действия нашего монополиста ОАО"РЖД". А именно: отказ от 3-х и 5-ти тонных контейнеров. Я не могу сказать, когда это началось, но уже сейчас почти невозможно заказать 3-х тонный контейнер, с 5-ти тонными немного полегче, но их тоже скоро не будет. ОАО"РЖД" перестали заказывать новые контейнеры, а старые постепенно выходят из строя и списываются. 3-х и 5-ти тонные контейнера были всегда самыми популярными у предпринимателей для перевозки мелких партий товаров и у граждан для перевозки домашних вещей. Для перевозок грузов на большие расстояния, которыми располагает наша необъятная Родина, это всегда был самый надежный (по сохранности груза) и недорогой вид транспорта, по сравнению с автоперевозками. Сейчас же получается, что минимальная грузоподъемность контейнера будет 10 т. Но, так как у большинства предпринимателей не всегда имеется столько оборотных средств, чтобы закупать товар большими партиями и использовать всю вместимость 10-ти тонного контейнера, придется переплачивать за доставку в 2-3 раза по сравнению со стоимостью доставки в 3-х и 5-ти тонных контейнерах, что приведет к увеличению цен на многие товары. Я считаю, что своими действиями ОАО"РЖД" ничего не вкладывая, хочет извлечь необоснованную прибыль за счет предпринимателей и простых граждан, занимаясь перевозкой воздуха в полупустых контейнерах. Если бы они просто начали задирать тарифы, то это сразу бы заметили в ФАС, а путем отказа от малотоннажных контейнеров удорожание перевозок получилось незаметным. Этому рады и многочисленные транспортные компании, которые бесконтрольно повышают стоимость перевозок, ссылаясь на удорожание топлива. Я считаю, что это просто преступно, когда страна только начала выходить из кризиса. Транспорт не должен отрезать Сибирь и Дальний восток от доступных товаров. Доходы населения у нас и так ниже чем в Европейской части РФ, а мы вынуждены переплачивать еще и за доставку.