Смешно говорить об электронном правительстве, если федеральные службы между собой до сих пор общаются только бумажками, причем УФМС в Тульской области уже даже по почте общаться разучилось, а гоняет самих граждан, обращающихся за оформлением загранпаспорта, к примеру, в службу судебных приставов! Выглядит все так: в список обязательных документов на стенках добавлен пункт о справке от судебных приставов, вы приходите в УФМС, вам пишут письмо-запрос с номером управления на службу судебных приставов, вы едете с этой бумажкой в службу судебных приставов, отдаете в канцелярию, а дня через 3-10 можете приехать за ответом на УФМС, берете ответ, отвозите в УФМС, только тогда у вас берут документы на оформление паспорта. Само УФМС направить запросы не только в электронном виде не может, но даже по почте (а зачем нагружать почтальонов, правда?). А ведь долги граждан в открытом доступе в Интернете можно посмотреть, но у нас граждан предпочитают гонять ос службы к службе! Мне, чтобы получить паспорт, пришлось отпрашиваться с работы 6 раз! Получить запрос, отнести запрос, получить ответ (дважды, в первый раз не было готово), отнести ответ, забрать паспорт. Поэтому в «электронное» правительство никто из моих знакомых на территории Тульской области не верит!