Здравствуйте!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К сожалению, я не вижу логики:
1. В поддержке всех платных студентов, независимо от их успеваемости. Т.к. платники в основном учатся как раз на тех специалистов, которых по словам м.о. Фурсенко, у нас и так хватает. Это прежде всего экономисты, менеджеры, юристы. Платников же на специальностях, готовящих кадры для строительства, энергетики, геологоразведки крайне мало в сравнении с экономистами и т.п.
2. ЕГЭ вводился для того, чтобы искоренить коррупцию в ВУЗах, дать равные права для поступления, повысить уровень образования. Ни с одной из задач, по моему мнению, ЕГЭ не справился. В советское время были единые программы по всем предметам и ежегодно публиковался список вопросов по предметам для поступления. Сейчас в школах разные программы, есть люди закончившие школы ранее, отслуж. армию. Им нужно тоже сдавать ЕГЭ, подготовиться самим нереально, значит, платные курсы. Подготовка к ЕГЭ - это не подготовка по предмету, а натаскивание на правильный ответ. А платные курсы - это другая форма коррупции. По закону сохранения энергии ничто никуда не исчезает, а лишь переходит в др. форму. Сын, студент-геолог сказал, что ребята, кот. поступили по ЕГЭ из других регионов практически все (есть, конечно, таланты, кот. и ЕГЭ не испортил) не могут нормально учиться, знаний не хватает, их не учили, а два последних года натаскивали на сдачу ЕГЭ.