Максимум 1-н нормочас должен стоить Талон ТО, а то и ниже. С какого перепугу законопослушный автомобилист должен платить 3000 руб за ГТО. Это очень похоже на легализацию взяток, а за это уже должно быть стыдно.
И ещё хотелось бы, чтоб навели порядок на дорогах в области нагрузок на ось. Нынешнее состояние законодательства просто не позволяет работать честно и все госорганы просто вынуждают нарушать, а затем с успехом снимают оброк с водителей чёрным налом. Для примера в г.Новороссийск по данным ГИБДД в МЕСЯЦ въезжает около 10 а/м полной массой более 40 тонн, в реальности в течении одних СУТОК 100 - 200 а/м, запросите данные у грузополучателей ч/з налоговую (например копии ТТН) и увидите реальную картину, а не "статистику" ГИБДД. И зачем нам такие контролирующие органы. Введите 12 тонн на ведущую ось и 9 тонн на остальные оси (как в развитых странах), а всё что выше по 100 руб за 100 кг за 100 км и никто не будет совать взятки в потные ладошки и глядишь на дороги что-то перепадёт. А то везёт 23 тонны Камаз и по осям пробивает превышение кг 300 - 400 и вроде везёт немного, а взятку давай как нарушитель. А другой грузит 40 тонн и платит такие же взятки. И всех всё устраивает.
Надо развивать дорожную сеть, делать дороги с одной несущей способностью, а не устраивать полосу препятствий, когда через каждые 50 - 100 км на одной и той же дороге меняются нагрузки на ось (приказ о введении ограничений нагрузки на ось в весенний период).