Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Три вопроса. Видимо, касаются многих муниципалитетов.
1.Муниципалитет берет у кого захочет в аренду помещения без конкурса. При этом у муниципалитета имеются свои помещения, которые они или кому-то сдают в аренду или передают в безвозмездное пользование и т.д. Ссылка идет на то, что данное действие не попадает под 94-ФЗ. Получается некая юридическая лазейка, когда без конкурса (аукциона) можно тратить деньги бюджета. Считаю, что здесь есть коррупционная составляющая и элемент нерационального использования бюджетных средств.
2.Принято решение об увеличении заработной платы на 5 % с 1.04.2010, и на 5% 01.10.201 для местной администрации. На федеральном уровне рост «заморозили». Прошу заморозить содержание на 3 года для чиновников на всех уровнях (субъектов, муниципалов), а лучше жестко привязать к заработной плате сфер входящих в полномочия (образования, культуры, здравооохранения и т.д,) не по росту в процентах от текущей зарплаты, а по фактической средней величине, т.к. рост в процентах от 100 тыс.руб. не равен росту от 10 тыс.руб. Также прошу ввести норматив по штатной численности, к примеру, от количества населения. Работники администрации и работники бюджетной сферы получают деньги из одного «кармана».
3.Остается кредиторская задолженность предыдущего года, которая не учитывается в бюджете следующего года. Возникает по разным причинам. Я не буду вдаваться в подробности, поскольку все обосновано лимитами и т.д.. Это повторяется из года в год. Потом в течении следующего года эта кредиторская задолженность постепенно, если есть деньги в бюджете, гасится методом внесения изменений в бюджет, а если нет, переходит в следующий. Данное состояние не попадает ни под один принцип Бюджетного кодекса (может быть только достоверность) и как-то это становится нормой. Контрольно-счетная палата тоже не может никак квалифицировать данное состояние. Прошу урегулировать на федеральном уровне данные вопросы.