Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Система порочна - жильцы жалуются на ЖЭК в администрацию населенного пункта, а руководитель администрации дает указание ЖЭКу, на что следует ответ: "Принимаются меры." И ничего не делается. Граждане жалуются в администрацию выше по иерархической лестнице, с тем же результатом! Если есть жалоба на бездействие - это повод не для слов, а для материального наказания! Коммунальщик, чиновник работал без результата - страдают законопослушные граждане - оплатившие услуги ЖКХ и не получившие их! Граждане оплатили налоги (дали денег на зарплату чиновнику), но когда обратились к чиновникам для решения проблемы - не получили помощи. А в это время и чиновник и коммунальщик получили и зарплату и премию - и всё у них хорошо! Плохо только у пострадавших граждан (нет тепла, воды, и т.д.)
Примеров тому великое и непрерывное множество. И не надо ехать далеко от Москвы. - Сергиев Посад п. Тураково (это городская черта). Три месяца не было летом горячей воды (а перерасчет сделали за один месяц), объясняли проведением ремонта на котельной. Наступили холода - нет тепла - температура воздуха в "отапливаемых" помещениях от + 12 до +14 градусов, батареи и горячая вода прохладнее человеческой руки! На все обращения граждан в ЖЭК, администрацию города и области ответ: "Принимаются меры", но ничего не меняется. Что делать людям?
Жильцы болеют, оплачивают немыслимые суммы за работу электрообогревателей и водонагревателей. Кто компенсирует это гражданам!? И как будут наказаны преступно бездействующие чиновники и коммунальщики!?
Эти моменты очевидно необходимо учесть в новом механизме действия системы ЖКХ.
С уважением, Светлана.