Ну, я вообще вас не понимаю! ЛЮБОЕ действие начинается сначала со сбора данных.
Последовательность.
1. Заявка школы на цели.
2. Оценка необходимого.
3. Трата не на пирожки (сначала!) преподавателям, а на техоснащение школ.
4. Оценка в год работы школы.
5. За правильную заявку и понимание трата/результат повышение зарплаты преподавателям.
Зачем принимать решения и законы, тратить деньги, время и силы, если нет буквально целевого назначения до школы и класса, категории и техоснащения.
ВАЖНО. Государству это доступно. Потратьтесь на предприятие по сбору компьютеров, которые будут сделаны под школы. С предустановленной ОС и программным обеспечением. + обязаловка покупать только эти компьютеры для школ. Кроме того, что уменьшите злоупотребление чиновников (пример аппараты ЯМР), вы сможете какие-то образовательные программы в рамках государственного образования (как обновления) на них ставить. Компьютеры школам все-равно нужны. И денег сэкономите немерено.