Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
В связи с моими наблюдениями у меня возникло несколько вопросов.
Первый мой вопрос касается состава автопарков госорганов. Автопарк Смольного, к примеру, состоял в разное время из автомобилей Ауди, Вольво, Мерседес-Бенц S-класса. Это автомобили произведены не в России. Скажите пожалуйста, как это состыкуется с поддержкой отечественного автопрома? Или автопром покупкой автомобилей должны поддерживать рядовые граждане, а государство будет поддерживать исключительно повышением таможенных пошлин, патриотическими речами и автопробегами по дальнему востоку? Ещё я хочу узнать, почему на деньги налогоплательщиков ГИБДД закупает Мерседесы Е-класса. Причем Мерседесы эти не участвуют в погонях за преступниками, а применяются исключительно для сопровождения колонн особо важных персон. Каким образом оправдываются затраты на эти автомобили? Зачем Василеостровскому РУВД Хаммер?
Второй вопрос касается основания для преференций чиновникам. Скажите, почему госслужащим государство оплачивает автомобиль и водителя, или по крайней мере бензин, а другие категории так называемых «бюджетников» добираются до работы на автобусах и метро? Я понимаю, что это различие установлено нормативными актами, но не могу понять основания разграничения. Присутствие чиновника на работе важнее присутствия учителя в классе или хирурга в операционной? Или у чиновников зарплата меньше и они не могут купить себе проездной?
Третий вопрос относительно ситуаций с перекрыванием проспектов работниками ГИБДД для проезда особо важных персон. Недавно я собственными глазами наблюдал, как на час перекрыли Невский проспект от канала Грибоедова до Адмиралтейского проспекта. Что это: мера безопасности или способ экономии времени? Если мера безопасности, то кого боятся чиновники и почему? А если это ради экономии времени, то почему время чиновника дороже времени тысяч граждан, стоящих в пробках?
Буду благодарен за разъяснения.