Я уверен, никакая реформа не будет иметь успех, не зависимо от области ее применения, пока в наших школах не будут действительно давать человеку знания, как в первую очередь быть человеком как не это смешно учить уважению пониманию ответственности и т.д. Поскольку человек хоть что то будет из себя представлять только лишь в случае, если в нем воспитано чувство уважения к себе к своему труду. Все гос. институты (брак-семья, армия) держатся на простых человечески чувствах. Само понятие честь может возникнуть только тогда, когда есть уважение. Преодоление страха как такового, боязни и нерешимости также немаловажный фактор, поскольку человек начинает уважать себя и других только после пройденных препятствий испытаний. Причем неудачи при правильном понимании имеют большее значение поскольку дают возможность человеку не останавливаться на достигнутом. Во-вторых, не набивать людей разнообразной информацией, не связанной между собой единой идей - образование единое целое, а отдельно взятый из образования предмет всего лишь отображение одной из его сторон. Человек должен получить знание, как наилучшим образом запоминать информацию, как выделять суть. Человек всю жизнь занимается самообразование (понимание предмета зависит только от человека), а преподаватели-люди, которые укажут правильное направление и делятся опытом прошедших поколений. Поэтому человеку нужен универсальный инструмент получения знания и наиболее эффективный способ его понимания и использования его так, чтобы на протяжении все жизни мог спокойно пользоваться им, не зависимо, кем в тот или другой момент жизни ему хочется быть (юристом,журналистом..). Образование как единая и целостная структура от воспитания родителей и до армии, и все это должно укладываться до 18 лет. Наиболее выигрышный вариант, лицо по окончанию службы имеет возможность открыть свое дело (малый и средний бизнес). Также любой гражданин (работник или население в целом) должен видеть четкий результат своей работы (учебы) и соответственно данному результату вознаграждение.