Добрый день!
Часто задаюсь вопросом: с какой планеты те люди, которые занимаются законотворчеством в области безопасности дорожного движения, организации этого движения, совершении регистрационных действий в МРЭО и так далее? Почему не исследуется и не перенимается позитивный опыт других стран? Почему в России так всё усложняется? В США 250 млн. автомобилей, а у нас 50 млн. едва ли наберётся. И в США никаких проблем с госномерами, а в России скоро закончатся все комбинации букв-цифр. В США не проблема машину из Айовы продать в Колорадо. Попробуйте приехать из Владивостока в Мурманск и продать машину по подвернувшемуся выгодному случаю. Сначала вернитесь во Владивосток и снимите машину с учёта. Супер! Про техосмотр та же история. Всё время некий "свой особый путь" изобретаем! Хочу спросить: высокие чиновники не знают мирового опыта? Или знают, но не применяют на деле? В обоих случаях главный вопрос - а для чего российским налогоплательщикам нужны ТАКИЕ чиновники?!
В США всё общение дорожного полицейского и водителя происходит перед видеокамерой, а у нас? Такая видеокамера стоит копейки. Но, видимо, без камеры интереснее.
На тему свежих изменений в ПДД: кто-нибудь уже видел знак "тихоходное транспортное средство" на тракторах, гужевых повозках, еле ползущих грузовиках и так далее? Каждый день по несколько раз утыкаюсь носом в какой-нибудь грейдер - а обогнать нельзя, ведь таблички-то нет на грейдере, что он тихоход, и никогда не будет! Как и на телеге. Ну и кого накажет инспектор ГИБДД? Обгоняющего. Что и задумывалось.
Аварийность на встречной полосе: пока не будет минимум по 2 полосы в каждую сторону на федеральных трассах (желательно с отбойником посередине) - бились, бьются и будут биться машины "в лоб".
В целом смысл происходящего на дорогах - смесь бездарности организации движения и желания наказывать водителей...