Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Извините за тавтологию, но я хочу пожаловаться на то, что жаловаться на всяческие нарушения в надежде, что определённую проблему решат соответствующие службы , просто не возможно. Попытаюсь объяснить своё негодование на конкретном примере. Сегодня (23.11.2010) в весьма приличном супермаркете на витрине стояло несколько упаковок йогурта, срок годности которых истёк 04.11.2011. Придя домой, я позвонила в РОСПОТРЕБНАДЗОР, желая пожаловаться на нарушения и надеясь, что виновников оперативно смогут оштрафовать. Но не тут-то было, мне предложили составить письменную жалобу, в которой должны быть оставлены все мои контактные данные, вплоть до домашнего адреса, так же мне поведали, что только через несколько дней после получения от меня заявления в магазин сможет отправиться инспекция с проверкой. Конечно, все по закону! Но меня безумно возмущают два момента: во-первых, вся эта бумажная волокита. Почему нельзя создать в каждом округе по несколько дежурных бригад, которые могли бы оперативно выезжать к месту нарушения и сразу все фиксировать? Совершенно логично, что когда та же самая инспекция приедет через недельку-другую, то в магазине все будет чистенько и аккуратненько. Считаю, что в этом случае закон не на стороне простых потребителей. А ведь это серьёзная проблема, что,если бы милиция или скорая помощь также "быстро" реагировали на наши жалобы? Во-вторых, очень напрягает то, что жалоба не может быть анонимной. Учитывая коррупцию и всякого рода полезные "связи", не думаю, что для управленцев магазина будет проблемой узнать виновников пусть даже и не очень серьёзной, но всё таки внеочередной проверки. И кто даст мне гарантии, что за своё желание добиться справедливости мне в лучшем случае не разобьют лицо?
Итог таков: Прошу создать мобильные группы реагирования на нарушения в сфере торговли продуктами питания.
С уважением, Анна!