Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Хочу поблагодарить Вас за продвижение проекта "электронное правительство". Испытала на себе процесс оформления загран.паспорта. Да, не все гладко было с заполнением формы, но это дело времени. Главное работает: я не вставала в 5 утра за талончиком и не толкалась в очереди таких же нервных людей как я! Это дорогого стоит. И, к стати, моя мама тоже в восторге, а она уже пенсионного возраста.
И еще два конструктивных предложения (боюсь затеряются в массе эмоциональных писем в службу поддержки):
1. Усилить безопасность. На здешний блог труднее попасть, чем в личный кабинет. Программа спросила логин и пароль только в 1-й раз. Значит, данные где-то хранятся. Непорядок! Пусть возьмут пример хотя бы с банковских сервисов управления счетами через интернет.
2. Изменить форму работы службы горячей линии. Раздражает, когда тебя минут 5-10 расспрашивают, а потом говорят "позвоните завтра" или "напишите все это в службу поддержки". Пусть посадят туда более квалифицированных специалистов, которые смогут классифицировать проблему и, в случае технических неполадок самостоятельно и грамотным языком описать ее разработчикам. А то пишешь-пишешь, а в ответ - тишина. Непонятно, поняли ли разработчики проблему или нет. Будут ее исправлять или нет.