Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Моя дочь учится в 9-ом классе, и я вижу, что и как преподают! Все время говорят о реформе школы, о воспитании патриотизма в старших классах.
А как преподают историю в школе?! Вы видели эти учебники? Объясните мне: почему в учебнике по истории в параграфах о Великой Отечественной Войне указаны города-герои только России, ведь тогда мы были единой страной, и эта война - наша общая беда и Победа одна на все, как бы к этому не относились в других странах! Наши дети не могут перечислить основных сражений Великой Отечественной Войны, не знают полководцев этой войны и т.д. По вопросу преподавания истории – должна быть разработана четкая государственная политика. Нельзя давать писать учебники по истории России прозападно настроенным авторам.
Также обсуждается сокращение часов по литературе и русскому языку! Времени на изучение литературы не хватает, т.к. учителя вынуждены натаскивать детей на сдачу экзаменов по форме ГИА и ЕГЭ. Россияне должны знать свою литературу, грамотно писать и грамотно говорить! Часы по русскому языку и литературе нужно увеличивать! Нужно учить детей думать! Вы послушайте, как они говорят, как пишут!
Математика нужна для логического мышления! Наши дети не знают математики! Алгебру еще где-то как-то. Геометрию же не знают вообще!
Я воспринимаю сегодняшнюю реформу образования, как желание группы людей сделать из наших детей одну большую серую массу, которая ничего не будет знать, не будет уметь думать, а значит, этой массой будет легче управлять.
Очень жаль, если реформа нашего образования и дальше будет двигаться в этом направлении.