Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич,
Закон имеет массу недостатков - и это убивает его суть - конкуренцию на рынке госзакупок. Хуже будет через пару лет, когда построенные за минимальную цену объекты потребуют ремонта. Это вам не покупки золочёных кроватей и лексусов. Вся экономия - дутая, половина проводимых закупочных процедур - декларативны, или не имеют цели выполнить означенные работы за указанную сумму, вот и придумываются куча костылей в виде допдоговоров и пр.
Совершенствовать закон необходимо - иначе страна просто развалиться через десяток лет, построенная по минимальной цене).
Многое, что предлагают тут - вполне реально осуществить, единые базы поставщиков работ/услуг хотя бы в пределах региона - лучше - федерального округа. Предоплату - убрать, аккредитив раскрываемый частями - отсечёт массу мошенников и прилипал. Страхование ответственности победителя в страховых компаниях не ниже определённого рейтинга надёжности. Нельзя вводить требования по сроку деятельности фирмы - это реально убьёт конкуренцию. Кто-то уходит с рынка, кто-то приходит. Редко, у кого юр. лицо работает 5 лет, да и это не гарантия.
С уважением,