Уважаемый президент предлагаю, развернуть правовую позицию от страховых компаний в сторону граждан.
При наступлении страхового случая в бесспорном порядке страховая фирма обязана выплатить гражданину всю максимально возможную сумму по страховке, и в случае не согласия с данной выплатой уже страховая начинает бегать по судам и пытаться вернуть деньги, потраченные на возмещение.
Возможные плюсы:
1. Будут более качественно и с большой долей вероятностью бороться с другими компаниями за добропорядочного страхуемого. Борьба за потребителя услуг. Возможно снижение расценок.
2. Повысится внутренняя ответственность руководителей и сотрудников страховых компаний. Постепенно я думаю будут выжаты те компании, которые пришли временно (для быстрого заработка) и безответственно относящиеся к своим страхуемым и самой идее страхования.
3. Постепенно у добропорядочных граждан сформируется мнение, что государство начинает заботиться о нем, а не об интересах крупных компаний.
Ну государству я считаю необходимо не только выпускать Законы, но подкреплять их необходимыми нормативно-правовыми актами. Пример: вступил в действие ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2010 г. N 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Но при этом не выпущены и не утверждены "Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта". А эти правила позволяют пострадавшему рассчитывать на выплату денег без учета износа, без последующего поиска аналогов, б.у., не налагает на гражданина искать деньги на закупку запчастей для восстановления своего нарушенного права.