Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Позвольте выразить свое мнение о нашем уважаемом автопроме.
Следуя Вашим советам поддержать отечественного автопроизводителя, я купил Ладу-Калину.
Машина мне сразу понравилась. Я имею ввиду отношение цена-качество. Автомобиль отлично справляется с основной задачей - служить средством передвижения. К тому же обладает достаточной долей комфорта и достойным дизайном. Без ложной скромности я был пропагандистом нашей машины среди своих знакомых, несмотря на откровенные насмешки.
Однако удовольствие от Лады-Калины длилось не долго. Примерно через год появились первые проблемы. На станции решили гарантийные вопросы, но параллельно выявили необходимость не гарантийного ремонта уже за мой счет. Через месяц установленная «новая» деталь снова вышла из строя.
Через короткое время появились проблемы с электрикой. В процессе ее гарантийной замены выявилась необходимость замены еще одной, уже не гарантийной детали (естественно за доп. оплату).
В настоящее время машина снова находится в гарантийном ремонте. Необходимой детали нет в сервисном центре уже 2 недели! И это в Питере! По горячей линию ВАЗа нелюбезная девушка сообщила, что срок поставки зап.частей до 2-ух недель. И это в Питер из Москвы?! А что говорить об отдаленных регионах? Тут или нехватка продукции или эта продукция так быстро ломается, что ее не успевают изготавливать...
Напрашиваются следующие выводы.
1. Качество продукции нашего автопрома далеко от идеала.
2. И без того не лучшее качество ухудшается действиями нерадивых работников сервис-центров.
3. Вместо того, чтобы не лучшее качество компенсировать идеальным обслуживанием, уровень сервиса еще более усугубляет негативные моменты.
Зачем я это пишу. Я не могу предложить решения проблемы и не жду этого от Вас. Я не прошу наказать виновных - их просто нельзя определить. Просто, как человек с активной гражданской позицией, я обязан высказаться.
С уважением, Юрий. Санкт-Петербург.