воронн.степанова.
Вот за такими словесными баталиями, выяснениями смысла и теряется действие. Не скажу, что они не нужны вообще, но это дело специалистов слова.
На деле же, согласна, детям во многих случаях дают не знания-цепочку последовательности от частного к общему и, как результат полученного понимания сути, вариации конечного результата, общего, зависимого от многих условий. Человек начинает мыслить, а не *обязяничать*
Сейчас школа, "прикрывшись" разнообразием учебников, выдает *комплексные обеды*- хочешь ешь, хочешь нет. В какой-то мере это компетентность. Данными шаблонами можно пользоваться и думать не надо. К чему это ведет? Наверно к бездуховности, эмоциональной скудости, отсутствию сопереживания. В отношениях людей будет преобладать мерило *правильно/неправильно*.
В творческой жизни человека, наверно, к отсутствию идей и преобладанию гротескной формы, т.е. сочетанию несочетаемого из этих шаблонов, карикатурно-саркастического с элементами очевидного, правдивого. Чем абсурдней, непонятней сляпать, тем более *гениален*. В какой-то мере форма протеста против собственной ограниченности. На выходе то пустота, одноразовое блюдо.