Доброго Дмитрий Анатольевич.
Хотел бы высказаться по нескольким вопросам.
- Я проживаю в городе Иркутске и в очередную осень с дождем и редким снегом наблюдаю как у нас укладывают асфальт. И видимо по традиции он опять уплывет с первым ливнем. До каких пор у нас будут хоронить в дорожном ремонте. Недавно гостил в солнечной Бурятии так там все ремонты уже закончили, только кое-где наносят остатки разметки. У нас же все только началось. Обидно видеть как у нас бездарно разбазаривают деньги.
- По русскому автопрому. У нас в регионе процентов восемьдесят автовладельцев содержат иномарке. Я отношусь к тем немногим кто любит свой 2141. Проблем с моим пристрастием много: нет автосервисов (остались в основном гаражи где работают мастера ещё со времен СССР), запчасти в основном с разборок. О какой поддержке русского автопрома может быть речь в таких условиях? Мимо ездят тонированные иномарки со спец сигналами. Дорогая иномарка давно стала символом успеха в жизни. Может стоит сменить ориентиры? Закупать для гос. нужд автомобили российского производства. Они дешевле иномарок - экономия денег государства; у автозаводов будут заказы - деньги и рабочие места; собирая машины для государства возможно перестанут выпускать автомобили которые "немного глючат". А какая была бы реклама: "Мэр/губернатор/т.п. - Я выбираю Ладу", и не садится при этом в Лэнд Крузер.
- И еще один пример из личной жизни. В это лето задумался о покупке новой машины - естественно русской. Выбрал "ТАГАЗ Тайгер".Обратился в автосалон. Купить машину возможно только по 100% предоплате, ждать после оплаты неопределённое время. Кредит под данную машину не дают в связи с тем что машины в Иркутске нет. Да и предупредили что с сервисом будут проблемы - их никто не обслуживает и запчастей так же в продаже нет. И как же тогда покупать?