Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
За недопустимо медленное внедрение инноваций Вы сняли с должности президента ОАК Фёдорова. Согласен с этим решением, т.к. выпуск в 2010 году гражданских магистральных лайнеров в количестве 7 штук - это, по сути, отсутствие выпуска таковых, 0!
Однако, назначение на пост президента ОАК Погосяна - огромная ошибка! ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА! Хоть он и является ген.директором одновременно АХК Сухой и РСК МиГ, но видит лишь одно КБ - Сухого! Ведь Погосян - выходец оттуда.
Разговаривал с людьми, знающими Погосяна лично. Говорят, мол, давно ещё, лет 10 назад, когда он руководил только ОКБ Сухого, отличный был человек. Но как только появилась в его руках власть - всё.. Только и знает - Сухой, Сухой..
Сколько за последние годы военных самолётов выпущено? У Вас-то есть данные. Большинство, подавляющее большинство - на экспорт. И все - семейства Су.
А как же МиГ, Як, Ил, Ту, Бе, Ан? Их нет. А скандал с непоставкой в Иорданию Ил-76?
Главное у нас - магическое "5 поколение" (к которому не выбран даже головной проектировщик двигателя!) и Суперджет100 (реальные характеристики которого засекречены, поэтому даже итальянцы - участники проекта - отказались от его покупки, выбрав Embraer).
Вся авиация для ОАК - это заводы Сухого. Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, Иркутск. А все остальные или работают только для Сухого, или не работают вовсе.
Все деньги ОАК как тратило, так и будет (Погосян уже сказал) на 5 поколение, Суперджет100 и новую "кормушку" по отмыванию денег - МС-21.
А довести "до ума" хорошие самолёты (запустив большую серию и поставив новые двигатели) - Ил-96, Ту-204/214, Ту-334, Ан-70, Ан-148/158, Ан-124, Ил-76 - этим ОАК не будет заниматься - НЕ ПРИОРИТЕТНО!!!
ЗАВОДЫ БУДУТ СТОЯТЬ - Таков приоритет Погосяна!!!
А ведь есть ещё вертолёты, экранопланы, дирижабли, двигатели к ним, авионика... Этим ОАК не занимается!!!
Нужно Министерство авиационной промышленности!
С уважением,
Михаил Егоров.