Не совсем понятно, что-то конкретное будет делаться для улучшения обратной связи с управляющими компаниями или нет? Так, все-таки - "мы для них или они для нас"? Пока только мы для них. Как правило, дозвонится до УК не то, чтобы вечером или в выходной день, а и в рабочее время (не в Швеции) - невозможно. Наверное, в каких-то УК в Москве, есть телефон "горячей линии", а на периферии-нет! Вот г.Липецк-и не совсем периферия, и на хорошем счету, а этот вопрос абсолютно не решается. Однажды мэр обещал опубликовать сотовые телефоны руководителей УК, чтобы, так сказать, каждый из них ощутил "гнев народа". Но, как всегда у нас, дальше обещаний дело не пошло. А, наверно, было бы правильно-что бы каждый из них почувствовал-как это-все лето без горячей воды и осенью-без тепла. А денежки за "оказанные услуги"-отдай! А расчет весь на то, что рабочему человеку некогда ходить по судам и доказывать обратное. Вот и вся "обедня". Уважаемый Дмитрий Анатольевич-с этим надо что-то делать. Кажется, правительство обещало сделать максимально понятными расчеты по квартплате, но, видимо, это трудно. Нет процедуры! Этим и пользуются УК!!!