Хочу поделиться своими мыслями. Надо в первую очередь поставить на место водителей, которые ездят, как хотят. И тут же, "автоматом", решится вопрос с ГАИ. В общем - читайте:
1. Нужно одновременно повысить все штрафы в 100! раз.
2. ГАИцам определить официальный "процент" с каждого штрафа, выписанного по максимуму. А за взятки карать жестко! ОСБ тоже "посадить" на "процент".
3. Установить свободный график работы инспектора после обязательного. Т.е. после обязательной смены инспектор может работать в любое время, уведомив официально-письменно начальство и получив на то разрешение. Конечно, если это не будет негативно отражаться на плановой службе, другими словами, чтобы не спали на работе.
По пунктам объясняю:
1. Вряд ли кто-нибудь решится рискнуть такими деньгами, чтоб куда-то быстрее доехать. (например- превышение скорости на 10-20км - 10 000 руб; на 20-40км -30000руб; более 60км - 200 000 руб-250 000 руб или лишение на 4-6 мес.) Даже крутыши после двух-трёх раз попадания на "пол-лимона" станут паиньками. Об обычных зарплатниках вообще молчу. Засядут за правила или продадут машины. Ну, как? Подумали? Будем нарушать? 2.ГАИшникам самим уже до синих чертей надоело прятать деньги в краги и трястись кокардами, когда им дают, а они не в силах сказать НЕТ. Лучше меньше, но официально. И тогда ни начальство, ни ОСБ не страшны и сами сыты.
3.Сразу после вступления закона в силу под каждым столбом и за каждым пешеходным переходом будут находиться блюстители порядка. Подводя промежуточный итог, скажу - при такой постановке дела понадобится максимум 1ГОД! и всё будет как в Европе. Езда по правилам и честные полицейские. Да ещё забыл придумку рассказать: для любителей быстрой езды - на первый раз можно делать такое прощение (в смысле денег) - в принудительном порядке и за счёт нарушителя, на нарушившую машину устанавливать ограничитель скорости (сколько у нас максималка на автомагистрали?110км.ч. Ну вот). С обязательной ежемесячной проверкой в ГАИ (на работоспособность ограничителя).