Много говорится о жертвах на дорогах. И в тоже время работа ГИБДД оценивается не по безаварийности, а по количеству выявленных нарушений. Наблюдал такую статистику. При строительстве дороги Барнаул-Новосибирск для прокладки трубы под старым полотном убрали старую трубу, вырыли траншею, огородили знаками, бетонными блоками, обозначили объезд. Но не учли, что объезд находится по уровню выше старого полотна, и встречные машины при выезде на старое полотно слепят тех,кто движется по старому полотну. Ну и как следствие: в течении трех недель каждое утро либо в траншее либо в бетонных блоках стоит разбитая машина, следы масла, тосола, крови. Но почему-то никому и в голову даже не пришло поставить патрульную машину ночью на опасном участке и включить проблесковые маячки. Я уверен, удалось бы свести к минимуму телесные повреждения, а может и жертвы. А все потому, что для отчетности, чем больше аварий, нарушений, тем больше сотрудников необходимо содержать. По количеству выявленных нарушений и стимулы и премии и почет. А бьются машины или много жертв - это аргумент для установки хоть в чистом поле новых запрещающих знаков. Вот так и появляются новые знаки. И я уверен, если сделать анализ выявленных нарушений, то окажется что 80% из них дутые ( или водителя ввели в заблуждение, или дорожная обстановка непонятная, или знаки не соответствуют дорожной обстановке). Это просто всероссийский обман и правительства и водителей. А оплачивается этот обман из нашего кармана в виде налогов-1, в виде штрафов-2, в виде взяток-3.