Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Заработная плата - дело хорошее и, конечно, никто не откажется от её прибавки. Я являюсь потомственным железнодорожником, нам рассказывали о том, как плохо компании ОАО "РЖД", ведь её основным акционером является Государство, и что компенсировать нам инфляцию согласно "Коллективного договора" не представляется возможным, мы даже вошли в положение компании. Скажите, пожалуйста, когда Вы говорите о том, что зарплата бюджетников будет повышена на ...%, чем руководствуетесь? Работникам Столичной магистрали С 1 мая 2010 года согласно "Коллективного договора" была компенсирована зарплата в связи с инфляцией на 1,2%, разве 1 миллион железнодорожников - это так мало для нашего государства?
Ну да ладно, Вопрос не в этом, скажите, пожалуйста, вот бастовать нам нельзя согласно действующего законодательства. Вернее "можно", но это угрожает государственной безопасности, поэтому нельзя. Мы запустили "Скоростной" поезд "Сапсан", но кто-нибудь Вам сказал, что для этого посокращали людей, вернее, им предложили другую работу, нам обещали для содержания пути горы инструмента вместо выбывших рабочих. Но при скорости 140 км/час лучший рабочий инструмент до сих пор ЛОМ. Это не страшно? И так мы готовились к пропуску и пропускаем "Сапсаны" уже с 1 мая 2010 года. Вернее, так было и раньше, только не было так страшно. Спросите у Президента ОАО, где инструмент? У нас есть современные машины по содержанию пути, только они почему-то принадлежат не ОАО, а частникам, которые, кстати, их так хорошо лоббируют.