Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Имея некоторый опыт муниципальной службы, хотел бы отметить, что никакая эшелонированная система контроля не будет эффективной без реальной публичности расходования бюджетных средств. На примере нашего стотысячного города Зеленодольска могу сказать, что контрольно-счетная палата по факту является частью администрации и в реальной жизни подчинена мэру (думаю, по России это практически повсеместно), тем самым нивелируя свою основополагающую функцию независимого контроля. Как правило, мэр и председатель палаты (совершенно случайно) - единороссы. Если на уровне города, района, субъекта нет конструктивной оппозиции, то соответственно и нет объективной силы, заточенной на устранение тех или иных нарушений, в том числе финансовых. Пример, нашему городу субъект выделил 50 млн.руб. на ремонт дорог и дворов. Что происходит: мэрия, презрев ФЗ-94, за сутки распределила эти средства без всяких конкурсов и закатывает асфальт от имени "Единой России". Параллельно "закатывают" независимых кандидатов. Так что усложнение системы контроля ничего не даст, решение вопроса в другой плоскости: многопартийности хотя бы на уровне муниципалитета. А пока меня и других кандидатов "закатывают" в асфальт, каждый день снимаются с регистрации по 3-4 человека. ЕР должна взять 100%, соответственно и финансовый результат получится тот же самый. Вот так, сермяжная правда из провинции.