Доброго времени суток всем! Дайте, пожалуйста, ответ на вопрос, уважаемые медицинские работники! Почему нельзя получить полноценную помощь в день обращения в поликлинику, почему этот процесс затягивается? Опишу ситуацию в одной из детских поликлиник г. Иркутска. Девочка 5 лет упала на отдыхе в воскресный день в холодную реку, родители, привезя ее домой, выяснили, что у ребенка температура, вызвали скорую. Фельдшер со скорой свою работу сделал и дал рекомендации обращаться к участковому, чтобы исключить подозрение на воспаление легких. Мамочка в понедельник звонит в поликлинику, где ей говорят, что принять не могут, т.к. у девочки температура, а в поликлинике "День Здорового ребенка", приходите, мол, во вторник, либо вызывайте врача. Как оказалось, врач по вызову тоже придет только во вторник. Анализы без направления сдать нельзя, а время уходит. В общем, разрешилось все благополучно, благодаря знакомым педиатрам. Другая ситуация, не менее, комична, если бы не боль в почках! Она произошла со мной. Недавно я стала мамой во второй раз, кормлю ребенка грудью. Прихватило почки. Поздний вечер. Никаких таблеток, знаю, пить нельзя. Звоню в скорую, говорят по этому вопросу обращаться к терапевту в поликлинику ЗАВТРА. Я говорю мне больно сегодня, отвечают пейте урологический сбор. Хорошо. На утро еду в поликлинику, не близко. С 3-месячным сыном вместе, оставить его негде. Стою в "живую очередь" и понимаю, что к концу этой очереди, я уже буду не живая! А если я все таки попаду к доктору, то на завтра мне нужно будет с 8 до 9.30. умудриться сдать кровь и мочу, отстояв тоже "живую очередь", а потом опять через 2-3 дня прийти на прием к терапевту! Мне кажется, за это время почки либо перестанут болеть сами, либо "отвалятся". В общем, как всегда, лечила себя самостоятельно. Раньше от такого отношения хотелось плакать, а сейчас понимаю, слезами горю не поможешь.