Добрый день!
Как бывший государственный служащий (федерального министерства) понимаю, что вопрос, конечно, должен быть адресован региональным властям Московской области. Но, позволю-таки оставить свой комментарий в данной теме, т.к. дорожные пробки и организация дорожного движения в Москве и области уже не один год активно обсуждается и на федеральном уровне.
Интересная картина получается. Из года в год региональные и федеральные власти ищут решения автомобильных пробок в Москве и области. А при этом дорожные службы сами усугубляют ситуацию, тем самым создавая новые километры пробок.
Почему?
8 лет наблюдаю картину ремонта трассы Симферопольского шоссе.
Так вот, ремонт дороги происходит в странном режиме: с утра, когда весь поток из области едет в Москву на работу - трассу ремонтируют именно по направлению в Москву!
А вечером, когда все едут с работы, ремонтируют дорогу в область!!!!!!!
Вот и в этом году ремонт Симферопольского шоссе доставит нам массу проблем.
Сегодня уже в 6.30 ура на промежутке от Подольского поста ГАИ в сторону Москвы ремонтируют дорогу в Москву. И, несмотря на ранний час, уже собирается пробка на и так загруженной трассе. А в 7-8 часов утра там просто не проехать!
А вечером будет обратная картина - все будут ехать в область домой, да еще и дачники из Москвы, и снова мы встанем в пробке из-за ремонта участка дороги теперь уже из Москвы в сторону области.
При этом соглашусь когда, например, ремонта требует только участок дороги в Москву и, конечно, его надо ремонтировать, но опять же можно начинать не в период, когда все едут на работу, а чуть позже. Ну а уж когда срезано дорожное полотно в обоих направлениях и ремонт в час пик ведется в самом загруженном направлении - вот это, извините, мне совершенно не понятно.
Ведь, как мне кажется, совершенно не составляет труда просто поменять все местами.
Утром ремонтировать дороги из Москвы в область, а вечером наоборот.
Тем самым не будет усугубления и без того загруженных дорог.