Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Суть не поменяется со смены названия милиции на полицию. Необходимо решить вопрос с кадрами, а именно, кто все же будет служить в полиции. Не секрет, что в рядах милиции имеются сотрудники, страдающие алкоголизмом и наркоманией. В настоящее время в рядах милиции служат с поддельными документами об образовании.
Если набор будет произведен из действующих сотрудников милиции, то необходимо создать независимое структурное подразделение при ФСБ для проверки анкетных данных каждого сотрудника, так как имеется основание предположить, что некоторые действующие сотрудники милиции, не имеющие должного образования, но имеющие поддельные документы об образовании, перейдут служить в органы полиции.
И чтобы не быть голословным, приведу пример саботажа по выполнению указания Министра МВД РФ Р.Г. Нургалиева по проверке подлинности документов об образовании. Так, в 2008 году были сделаны сообщения в ГУВД по Челябинской области и в прокуратуру Тракторозаводского района г. Челябинска по факту наличия у сотрудников милиции поддельных документов об образовании, позволившие им получить офицерские звания и назначения на вышестоящие должности. По данному сообщению прокуратурой было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с истечением срока давности и с разъяснением, что вопросы приема, увольнения, назначения на должность сотрудников милиции не входит в компетенцию органов прокуратуры, указанные действия являются компетенцией органов внутренних дел.
В настоящее время один из сотрудников, указанный в заявлении, продолжает службу в органах внутренних дел с присвоением очередного звания, другой же с выплатами всех пособий уволен на пенсию.